Как сделать регистрацию?

Акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость услуг:

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок

Позвоните и получите официальную временную регистрацию за короткое время недорого.


Тел.


Telegram:


Главные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Наш центр проводит процедуру исключительно в рамках норм права. Мы оформляем договор с каждым заказчиком, декларируя гарантии легальности регистрации и оберегаем наших контрагентов от бесчестных хозяев .


Мы ценим Ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не нужно месяцами отбирать достойных владельцев квартир, которые захотят прописать Вас , а так же собирать обязательные справки и очень долго ждать своей очереди в УФМС.


Справедливые цены. Стоимость услуг по оформлению официальной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с другими фирмами. Так же напоминаем при регистрации взрослых, их дети оформляются бесплатно! Так же Вас ждут специальные скидки если Вы наш постоянный клиент.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и направляете запрос.
Запросы на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный в контактах используется только для предварительных консультаций. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа нужно указать: населенный пункт, примерный микрорайон и период на который нужно оформить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш оператор уточнит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, посоветует похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, назовет точную стоимость услуг , а так же требуемый список для оформления регистрации.

3. Подписываем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас нужных документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления регистрации. После окончания процесса, мы связываемся с вами и высылаем обоснование.

4. После оплаты услуги Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем вознаграждение за услугу и вручаем вам форму №3 на руки.


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени требуется для процесса оформления документов? Получение длится один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах зарегистрировать Вас когда ФМС закрыт.


2. Какие документы нужно сделать? Список требуемых документов будет разнится в зависимости , какая услуга Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете всегда уточнить у нашего менеджера по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужна ли фотография для оформления временной регистрации в Сарове? Согласно действующему закону для получения Формы 3 фотография не требуется. Но нужно помнить, что выданный Вам документ (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Как прописать детей, если родители прописаны в другом месте? Если детям нет 14 лет, то по закону их надлежит прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной формы, бывают мелкие различия для разных отделов МВД. Этот документ заверяется красной печатью ОМВД России. В бланке так же присутствуют паспортные данные гражданина, срок и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в образовательное учреждение? Да. Бывает, что некоторые работники школ или детских садов, неохотно принимают ребенка на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не правомерны.


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении временной регистрации мы идем навстречу нашим клиентам, в отличие от частников приступаем к процессу без задатка. Внесение оплаты за наши услуги производится, только после подтверждения выполненной работы - по факту готовности прописки.


8. Как можно удостоверится в законности вашей регистрации? Если, у работодателя или кого-либо еще появятся сомнения в подлинности свидетельств, они всегда смогут удостовериться в соответствующих службах государственных органов. Для этого необходимо направить официальный запрос в УФМС по месту вашей прописки. Материалы, которые при прописке вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 суток после выдачи свидетельства - при плановом обновлении записей в базе данных (зависит от сотрудников информационного обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что посторонние скопируют мои паспортные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша организация никогда не передаем персональные данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему оформить форму 3? Нет, получить прописку по этому паспорту по закону нельзя, требуется заменить его.


11. Если я сделаю прописку, могу ли получить кредит? Да, в тот момент когда у Вас будут необходимые документы, то Вы в этот же день можете воспользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Кроме проблем устройства на хорошую работу, отсутствие права получить соц.пособие или отправить детей в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас всегда может задержать полиция и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 14.06.2025